Постоянные читатели

четверг, 19 января 2012 г.

Смешно...


1.    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольтэ и эмоции...
2.    Как тащить пять пакетов с продуктами, так ничего… А как матом ругнулась, так-    ''Ты же девушка ! ''..
3.    Дай Бог тем людям, кто сказал про меня плохое, столько здоровья, сколько было правды в их словах.
4.    Когда пропадает Интернет, можно погрузиться в свои мысли и серьёзно подума... .......... а нет, всё, включили!
5.    Если Ваша фамилия начинается на "Х", оканчивается на "Й" и содержит "У", никто не подумает, что Ваша фамилия Хэмингуэй...
6.     И ведь не доказать окружающим, которые смотрят на твои ботинки, что, выходя из туалета, ты просто вымыл руки.
7.    Если вы  утром приходите в офис -и вам  аплодируют, значит вчерашняя корпоративная  вечеринка прошла удачно!!!
8.    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не наделало.
9.    Ваше счастье, что Я -не Ваше счастье!
10.   Совесть как хомяк: или спит или грызет.
11.    70% людей наряжают елку только с той стороны, которую видно...
12.   То, что мы называем  весёлая молодость, ещё называют проблемы с  алкоголем….     
13.   Давно оправдан факт, что мужчины делают все лучше нас: лучшие повара- мужчины, лучшие модельеры- мужчины, лучшие парикмахеры- мужчины... Возникает вопрос: Для чего тогда нужны женщины? : Мы созданы для того, чтобы всем этим пользоваться!.. 
14.   В моем компе такой бардак, что мне проще сделать уборку дома , чем в нем...



2 комментария: