Постоянные читатели

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Золотая рыбка счастье

Рыбка так понравилась, наверное придется сшить, уж больно хороша!






Вам потребуется:






Свою Рыбу я решила пошить, немного изменив готовую выкройку, которую давала Ирина на сайте Ручная работа.

Так как я шила рыбу под чутким руководством Ирины, пошилась она довольно легко. Единственный момент, который занял немного больше времени -- это пришив чешуи.



Каждую деталь чешуи (а она у меня планировалась быть круглой) я проклеивала тонкой клеевой тканью, затем сметывала по окружности края, стягивала их, проутюживала и только потом вручную пришивала к спине рыбки. Таких деталек чешуи было 24 штуки.. 12 одного цвета и 12 - другого. О вышивке пайетками я прочла в теме о пайетках того же сайта Ручная работа. Поняв принцип пришива, я вышила кружочки между чешуёй.



Остальная технология была по плану. Отдельно сшивались плавники и хвост, Кстати, немного о хвосте... Хвост я решила сделать иначе-- в виде тонких свисающих полосок... я кроила их по диагонале в виде тонких конусов.
На кончик каждого конуса я пришивала маленькую бусинку.

Затем стачивалось туловище, предварительно вложив внутрь детали плавника и хвоста. Затем булавками прикрепила детали воротника (по 5 деталей на каждую сторону) Отдельно сметала и стачала детали головы. Заполнила её синтепоном. Отдельно заполнила синтепоном деталь туловища, приложила друг к другу и аккуратно пришила потайными стежками голову к тулу рыбки.

Затем я пришила рожки, и украсила их бубенчиками. Глаза я выкроила из кружочка ткани, сметала по краю вложила кусочек синтепона в центр и стянула. Шарик глаза пришила в ручную к голове и бусинкой в центре укрепила, обозначив зрачок. Детали воротника украсила бусинами покрупнее.

Последним штрихом были губы. выкроила 2 клина, предварительно прикинув размер... сложила каждый вдоль попалам и прошила, оставив небольшую дырочку для наполнения синтепоном. Заполнила губу синтепоном и вручную зашила потайным стежком.

Обе губы приколола булавками к голове.-- определила им место.. и затем уже руками пришила к голове.



Просто красавица! Будет способствовать исполнению желаний и мечт!!!

Взято здесь

1 комментарий:

  1. Потрясающе красивая рыбка! Такая точно ВСЕ желания исполнит :)

    ОтветитьУдалить