Постоянные читатели

пятница, 6 апреля 2012 г.

Коучинг! Личный опыт



Я нечаянно, просто так выиграла конфету, 
только тем, что на нее записалась...
Подписываясь на работу с коучем, я не была знакома ни с этой практикой, ни с Наталией. Забегая вперед, напишу, что ни мое незнание предмета, ни неподготовленность к очередной сессии не помешали проводить время отведенное на коуч-сессии с пользой. И до сих пор удивляет, как человек не знакомый со мной лично, может так грамотно подвести беседу к обсуждению вопроса, который действительно является для меня приоритетным, хоть и не всегда очевидным.
Очень понравился стиль общения доверительный, "личный", я опасалась возможности того, что он (стиль общения) будет где-то пожестче или агрессивнее, а зря, все проходило очень мило. Кроме того, после каждой беседы с Наталией,  позитивный настрой, и заряд энергии били ключом. Не оставляет ощущение, что некоторые, если не все, ключевые фразы были сказаны, как будто ответом на своего рода провокацию, тем ценнее – нет времени на обдумывание, то что сказано явно главенствует над остальным
2 месяца пролетели и утраченных возможностей не вернуть, но чем обернулись они для меня, в чем выразились мои достижения на сегодняшний день?? Физических (читай материальных) изменений практически нет, но качественно изменился подход ко множеству вопросов, да я стала иначе смотреть на мир и искать в нем не чье-то одобрение или подсказку, а свои ответы на СВОИ же вопросы…
  • наверное, самое главное, что я смогла для себя открыть, это то, что мечты, мысли, которые то и дело всплывают в голове, но, заведомо, считаются не серьезными и пустыми, - это, то к чему на самом деле и необходимо двигаться, это то, что действительно необходимо душе, творческому началу, телу, то, что нужно МНЕ. Душа, как будто, ищет отдохновения, покоя в этих мечтах, находит его и примиряется с настоящим, а вместе с ней и я. Хотя самым простым и очевидным выходом явилось бы исправление ситуации. Жить в мечте, а не мечтать о некоей жизни
  • примирилась с тем, что мне никогда не встать с постели сразу, как только проснусь и - получаю удовольствие целых 3 минуты в неге и сладких потягиваниях, вместо тех же 3-х и более минут потраченных на то же самое + угрызения совести
  • я знаю, где и чем хочу заниматься и двинулась в заданном направлении, забавно, но небо не обрушилось на меня… никак… я даже похорошела и успокоилась, теперь, реальностью
  • я разрешила себе ошибаться… немножко и – посчитав, оказалось, что моих ошибок гораздо меньше, чем можно было предположить
  • всякая реальность – возможность открыть для себя или новые возможности, или новый(е) взгляд(ы). например - пост - хороший повод ограничить себя в развлечении (инет) и направить высвободившуюся энергию в мирное русло
  • посвящая время семье – не убивать его на стирку и готовку, а проводить его ВМЕСТЕ, тогда и совместно приготовленный ужин даже посоленный трижды будет хорош
  • тратить часть времени на себя, это приятно … просто приятно и это уже хорошо… всем
  • у меня новый девиз: «Вперед и вверх и без вариантов!!! ..или с вариантами… да, и с вариантами!, как попрет!!» - длинновато, зато про жизнь


Да.. и я постройнела, получила, выполнила и отправила первый инет заказ, подала заявку на участие в выставке. И это только начало… «…обо мне еще услышат, еще заговорят…» - попугай Гоша проснулся ;)

Да-да, это стоит тех невыиграных конфет на которые я записывалась, а вы если хотите оторвать и себе кусок пирога следуйте сюда 

6 комментариев:

  1. Анастасия, какой воодушевленный пост! Как же здОрово, что случилась в Вашей жизни такая позитивная встряска (шепотом: тоже хочу))) Пусть ваш настрой поможет вам свернуть горы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, до сих радуюсь, как это мне так повезло и за бесплатно :))

      Удалить
  2. Настя! Столько всего написала, я два раза перечитывала, ты умничка! Вперед, и только вперед, к новым работам, заказам, высотам! Расскажи, на какую выставку записалась,когда будет? Пойду посмотрю, а то на Арт-Базаре мы не встретились :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за поздравления, поближе к событию сообщу, спасибо за пожелания тоже и тебе всего!!!

      Удалить