Постоянные читатели

четверг, 12 апреля 2012 г.

Розмарин и лысые офицеры

Нашлось... Первоисточника я не нашла, а так попадалось довольна часто, стоит лишь набить  "Розмарин и лысые офицеры"
Начало марта. В Сочи цветет розмарин. Фото я сделала вчера, в коротком солнечном промежутке между снегопадами – в марте у нас всегда так. Но эти кустики терпят непогоду, и вообще они хорошие ребята, неприхотливые, где веточку воткнешь, там он и укоренится.
Розмариновый чай дают двоечникам чтобы хорошо учились. Он здорово оживляет мозги.
Розмарин я зауважала давным-давно, еще с тех времен когда у меня была соседка Павловна (мир праху ее). Павловна мечтала угробить свою пьянчужку-невестку, и постоянно спаивала ее водочкой. Зная, что водка – это цирроз, а цирроз это быстрое избавление от невестки. А потом Павловна мне жаловалась, что зараза-невестка хитра и коварна, заранее перед пьянкой варит розмарин, а наутро с похмела выпивает сразу литр отвара прямо из кастрюли. Вот и жива-здорова, и ничего ее не берет.
А потом врач из санатория, Людмила Ивановна, рассказала, что у них физиотерапевт уже много лет розмарином выращивает волосы лысым офицерам (санаторий военный). У них отдыхали офицеры из противоракетной обороны, которые сидят под землей у своих пультов и быстро лысеют…
Физиотерапевт им в домашних условиях делал процедуру (Людмила Ивановна говорила мне периодичность, но я уже не помню, то ли раз в день, то ли несколько раз). И когда через 24 дня офицеры уезжали домой, у них у всех уже пробивалась на голове щетина.
Людмила Ивановна с коллегами ходила к нему на разведку когда он был уже на пенсии. Дядечка простой, открытый, усадил за чай, все рассказал и показал. У него такой шлем–шапочка, сшитый из ватина. Когда на процедуру приходил офицер, врач обмакивал шапочку в почти горячий отвар розмарина, надевал пациенту на голову и сверху пленку и полотенце для тепла. Минут через 40, кажется (я уже не помню, Людмила Ивановна рассказывала мне сосвежа, но уже много лет прошло) шапочка снималась, лысина аккуратно промакивалась сухим полотенцем, и офицер уходил по своим отдыхательным делам. И через 24 дня таких процедур голова начинала обрастать здоровыми, прямо-таки колючими волосами.
Физиотерапевт показал гостьям размер веточки, какую обычно заваривал – где-то длиной со столовую ложку. А заварной чайник показал граммов на двести, небольшой совсем. Они с женой принялись пререкаться за какое время физиотерапевт сам себе восстановил так шевелюру. Он говорил что за пару месяцев, а она настаивала что прошел целый год. Но себе он делал не ежедневно, а только когда в баньку ходил, в то время было принято купаться по субботам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий