Постоянные читатели

суббота, 19 ноября 2011 г.

ЧУДО КРЕМ *МИНУС 20 ЛЕТ*


61573492_56625919 (200x134, 48Kb)Избавляемся от морщин быстро и эффективно

Однажды в газете "Копилка семейных советов" я прочитала рецепт омолаживающего крема. Состав этого крема не так уж и сложен да и готовить его совсем просто. А рецепт таков: берем 200 гр.свиного внутреннего жира 1 ст.л сока алоэ 1 ст.л. меда все это размешать на водяной бане, но не кипятить .

Крем поставить в холодильник и перед каждым применением разогревать на водяной бане, но я не разогреваю так как это нудно и долго... я просто беру немного крема в руку...он немного растает и тогда наношу на кожу. Эффект действительно потрясающий буквально за неделю мои морщинки разгладились.

Так что, дорогие мои, не пожалейте времени и приготовьте этот крем. Поверьте,эффект стоит затраченного времени и терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий