Постоянные читатели

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Про мулине или очередная реорганизация рабочего пространства

            Не то, что бы я занималась вышивкой, но еще со школьных времен у меня остались нитки советского мулине, сплетенные в эдакую девичью косу. Возьмешься достать, как все это сооружение становится совершенно неприглядной мочалкой, а тут подсмотрела у кого-то из вышивающих картонные шпули...
            Ясное дело, в очередной раз поругавшись на нитки, тех, кто их делал, и особенно на тех, кто из заплетал, нарезала себе картоночек и стала наматывать ... Ага, хватило-то на чуть.. Отложила это дело,т.к. картонки на сегодня кончились. По-позже вспомнила, что где-то точно была колода карт таро ну совершенно никому не нужных, и даже очень подходящих для осуществления моей миссии.
              Еще несколько фото "чем дело кончилось"...


2 комментария:

  1. хихихи отличная идея!! У меня тоже есть коса еще мама заплетала лет 15 назад ниточки такие все красивые жалко разбирать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно все получилось. У меня тоже есть такие мулинешные косички мамой заплетеные :))

    ОтветитьУдалить