Постоянные читатели

среда, 28 ноября 2012 г.

Вязалочки для меня

С началом осени стало очевидно, что мне же и в этом году понадобилась шапочка, прошерстила инет на предмет какой-нить интересной модели, желательно с описанием, нашлось около десятка, постепенно отбирая склонилась к шапочке "робин". Вот, что в итоге у меня получилось
На второй фото цвет ближе к реальному, ушло у меня меньше100-граммового мотка + около 70 гр какой-то фантазийной пряжи, как на снимке, но др цвета + 3 мет пряжки.
мне нравится, но начало зимы показало, что для зимы нужна еще одна новая шапочка...
to be counted... ;))


3 комментария:

  1. Точно, много шапочек не бывает :)) очень интересная шапочка получилось, "неизбитая" модель.. Я связала шапочку. но буду перевязывать. с размером не угадала

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, спасибо, Моей доче скоро 3 года и у нее уже +100500 шапок ;) , приходиться догонять :))
    а вам желаю: угадывать со всем и с размером всегда

    ОтветитьУдалить