Постоянные читатели

суббота, 17 ноября 2012 г.

Грелка на чайник "Барыня в зеленом"

Барыня на чайник - интерьерная кукла.

Молодая, весенняя сохранит, как тепло целебного напитка, так и семейного очага, обладает сверхъестественными способностями притягивать и сохранять нежные чувства привязанности (проверено), стоит лишь разок угостить чаем...

Материал: хлопок, волосы: пряжа хлопок 100%, наполнитель куклы: холофайбер, купола - хлопковый ватин, так же использованы акриловые краски по ткани, бисер, купол выстеган свободно-ходовой машинной стежкой, ткань купола внутри темная и случайные капельки заварки, попавшие на неё будут не так заметны или вовсе не видны, объем примерно 1,75л, высота около 35 см
Для сделавших заказ до 21 декабря не большой подарок-сюрприз. Напишите мне о своем желании приобрести Барыню, оставьте отзыв или оформите покупку в магазине, на ЯМ
Продана на ЯМ

отправлена 30.11.2012 получена 08.12.2012 бартер на ЯМ
отзыв  покупательницы: " Наталья (enstyle)
Анастасия, ...:)
А еще огроооооомное спасибо за такую очаровательную грелку на чайник!!!!!!! Вчера муж поздно вечером посылку принес (заезжал на почту) - моей радости не было предела!!! Очень понравилась дама, лучше чем на фото! У Вас золотые руки!!! :) Будет жить на моей кухне (такую красоту точно никому не подарю) :)))) И спасибо за прихваточку в комплект!!! 
И главное как быстро дошла!!!! :) Надеюсь мои посылочки также долетят быстро!
И отдельное спасибо за Ваш позитив!!! :)))  "

6 комментариев:

  1. Анастасия, красивая барышня

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо преогромное очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо за мадам, а я ее все девушкой вижу :)), занятно, как по разному мы воспринимаем одно и тоже
    спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, она мне еще напоминает купеческую дочь на выданье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да, Оксана, у меня тоже, как будто пришли сватать, а она к ним с чаем горячим показаться - попой повертеть - лиса, однако :))

    ОтветитьУдалить