Постоянные читатели

четверг, 24 февраля 2011 г.

Игрухи, продолжение

 Наконец-то закончилась моя эпопея с набивание игрушек примитивов. С радостью сообщаю, что и в связи с этой работой я поумнела на несколько выводов-открытий, а именно:
  1. делать сообщение из процессов не есть гуд - без объяснений, лично для меня так
  2. набивать текстильные игрушке легче, предварительно их немного увлажнив, например, из пульвера
  3. и набивать лучше если и синтепоном (мой случай), то рулончиками с чем-нибудь (обрезками, ватой и пр.) внутри
  4. все (пока) ;)








          Вот такая парочка уродилась ;))

6 комментариев:

  1. Заяц супер-пупер, глаза отпад у него. Миха тож хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. это еще что, вот может я их еще одену ;)))))
    сама не верю - реально эпопея

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо сказать забыла -СПАСИБО
    оч рада, что кто-то заглядывает, жаль не знаю - кто

    ОтветитьУдалить
  4. кто кто, это я не подписалась)) С.О.Н.

    ОтветитьУдалить