Постоянные читатели

четверг, 10 февраля 2011 г.

Подготовка рабочего места - 2

         Пришло время для приспособлений и инструментов, связанных со швейной машиной. Решила совместить органайзер с ковриком под машину (не то, что б моя машина прыгала или дрожала во время работы, но как иначе прицепить "карман" к рабочему столу?)
        Использованы: бязь, ватин п/ш и, тадам, впервые использована лапка для выстегивания. Усе, смотрим.


           Все нашло свое место, большой карман с лева для мусора, остальное вроде видно.




         Обратная сторона - слоны выстеганы по контуру почти ровно - первый опыт в стежке.

             Дерево выстегано спец лапкой. Именно на этом этапе я о ней вспомнила.

             Со вспышкой.

                 Собственно слоны.

          



              Сложено вдвое.

            И еще втрое, завязки не нужны, не знаю зачем придерживала.

2 комментария:

  1. привет, а машину-то куда?
    мобудь можно фото с машинкой

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Только вот мой маленький "скалалаз"все достанет оттуда :) )))мне приходится все на верх класть :) Представляеш в каких условиях я работаю :) )))

    ОтветитьУдалить