Постоянные читатели

среда, 5 октября 2011 г.

Здорово! Это то, что мне надо! Дерево для украшений!


Класс! Очень хорошая идея! Я, если честно, терпеть не могу, когда бижутерия (особенно цепочки и колье) запутываются :(((( А как Вам это деревце? Надеюсь, тоже кому-нибудь пригодится :)
1. Берем флористическую проволоку и крутим заготовки.




2. Скручиваем в единую форму.


3. Нарезаем на полоски бумажную салфетку.


4. Каждую веточку намазываем клеем ( можно ПВА ) и накручиваем полоску из салфетки. Должно получиться вот так :


5. Изделие можно вскрыть лаком или покрасить акриловыми красками. Кончики веточек можно украсить бусинками или листиками... фантазируйте!


Желаю удачи и творческого вдохновения!

8 комментариев:

  1. Спасибо,очень интересная идея!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикооооольно, сууупер!!! Вот как люди могут до такого сами додуматься, а?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  3. Сотворю обязательно, только вот проволоку найду!! у нас в городе ее днем с огнем не сыскать, подскажи пожалуйста где ее все покупают?

    ОтветитьУдалить
  4. флористическая проволока, наверное, в цветочных магазинах,0 но я думаю обычную алюминиевую использовать

    ОтветитьУдалить
  5. это которая в оплетке в электрике продается? я что то без" не встречала :(( а флористическую у нас в цветочных не реализуют, говорят мы для себя покупаем а не для продажи :((

    ОтветитьУдалить
  6. без оплетки можно найти в старых катушках от радио деталей или его-то такого, поинтересуйся у своих мужчин - мне папа подогнал ( с маминой подачи)

    ОтветитьУдалить